Суббота, 18.05.2024, 17:47

Открытие Тайн Бога
СТАРАЕМСЯ ПУБЛИКОВАТЬ ЛУЧШЕЕ О ГЛУБОКОМ ПОЗНАНИИ БОГА
"Евр.6:1 - Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;"
"Рим.8:19 - Ибо творение с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,"


01:52
Кто такой Мелхиседек в Библии? (конспект)

Кто такой Мелхиседек в Библии? Почему апостол Павел упоминает Мелхиседека как пример совершенства? (Евр.5:10-6:1 - быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сем надлежало бы нам говорить много; но... вы сделались неспособны слушать... Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству...)

СВЯЩЕНСТВО МЕЛХИСЕДЕКА
1 часть

“Лук.1:17 - и придет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.”

Праведный - на иврите произносится (цаддик)
Мелхиседек -
произношение на греческом (Мэлхьйсэдэк)
произношение на иврите (малкхи-цэдэк)

Наша задача и ответственность приготовить себя как жена (она оделась в праведность) и как невеста к браку Агнца.

“Евр.5:9-11 - и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.”
“Евр.5:14 - твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.”

В контексте этой главы - твёрдой пищей называется откровение о священстве по чину (званию, должности, порядку, чинопримственности) Мелхиседека.

Твёрдая пища свойственна тем, кто в ЗАВЕРШЁННОМ, кто в ТЕЛЕОС, кто в ЗАВЕРШЁННОСТИ.

Греческое (ТЭЛЕИОО) -
1. Совершать, исполнять
2. Заканчивать, завершать, доводить до конца
3. Делать совершенным

“Иоан.19:30 - Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.”

Иисус сказал СВЕРШИЛОСЬ
Однокоренное греческое слово ТЭЛЕО -
1. Кончать, оканчивать
2. Исполнять, совершать, выполнять
3. Платить

Так же как и Бог к седьмому дню всё совершил.
“Быт.2:1-2 - Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.”

Совершил на иврите произносится (синдэлео) -
1. Совершать, исполнять
2. Оканчивать, завершать.

Чтобы понять откровение о Священстве Мелхиседека, нужно иметь:
1. откровение о завершённой работе Иисуса Христа
2. Быть совершенными в различении добра и зла.
((в том числе, отличать закон от благодати и т.д, чтобы нас не соблазнили, как Павел пишет в послании Галатам - “Гал.3:1-4 - О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине… Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?”))

“Евр.5:14 - твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.”

Откровение или понимание первородного греха - поможет нам понять, о чём говорит это откровение о священстве Мелхиседека.

У Мелхисидека два имени - царь Салима или царь мира (шалома), и царь праведности.
Царь Салима - это царь Иерусалима - город мира.

Это откровение помогает нам понять бессмертие - почему мы не должны умирать.

“Евр.7:1 - Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,”

Священство Мелхиседека мы находим в ситуации, где УЖЕ произошло поражение царей. Это фундамент священства Мелхиседека.
Мы строим своё священство, свою работу на откровении, что УЖЕ произошло поражение царей, враг УЖЕ побеждён.

((Подобно тому, как и храм Соломона строился в мирное время))
((Иоан.4:38 - Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.))


Священство Левия (по закону Моисея) борется с врагом. Живёт видимым миром.

Священство Мелхиседека - это люди, которые уверены, в том ЧТО произошло на кресте.
(Мелхиседек вынес Аврааму хлеб и вино).

((После такого причастия, столетний Авраам обновился и родил Исаака))

Священство Мелхиседека - это люди, которые зашли за завесу, это люди, которые уверены, что произошло на кресте, это люди, которые абсолютно уверены в невидимом больше, чем в видимом.

ЦАДДИК
Священство Мелхиседека делится на 2 фазы (части) -
1. Наследник, который должен принять завершённую работу. Смириться перед тем, что произошло на кресте. Наследник, который смиряется. Тот, кто принял завершённую работу, вошёл в покой.

2. Следующая фаза священства Мелхиседека - это явление сыновей. Пока они не придут в покой, они не смогут проявиться.
В чём наше явление? Что ожидает это творение?
Оно ожидает, когда мы ПРОЯВИМ то, что произошло на кресте.
А чтобы проявить, надо принять, получить и в чём-то утвердиться.
(что имею, то даю)
Священство Мелхиседека проявляет собой жертву Христа.
У священства Мелхиседека - есть ответ на смерть. А у священства Левия нет этого ответа.
Священство Мелхиседека это тот, кто несёт завершённую работу (дал Аврааму хлеб и вино - как прообраз причастия Иисуса Христа).

Один из главных моментов Его победы, это в том, что мы умерли вместе с Ним и уже воскресли вместе с Ним, мы уже на небе посажены (а не когда то туда придём).
Поэтому, первое что нужно делать священству Мелхиседека - это научиться пропитываться, научиться созерцать Бога, научиться переживать Его и быть с Ним (Деян.17:27 - дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:)

Значение букв слова наследник на иврите означает:
айн (на иврите звучит как глаз, око)
нун (сын, или наследник)
хей(хе) -

Смирение - это перевести свой взгляд с видимого и быть уверенным в невидимом. Наследник, который смотрит и перед своими глазами видит Распятого Христа или благодать.
Смотреть своими глазами на Сына.
Смирение - это смотреть на всё через Распятого.
Когда мы смотрим друг на друга по плоти, то это не Священство Мелхиседека.
Священство Мелхиседека, оно и на других смотрит через крест.
Гордость в том, что ты не смотришь на себя через то, что Он сделал для тебя на кресте.
Церковь сегодня она как Сарра.
Женщина - иша.
Смирение сегодняшней церкви - принять благодать.

“Евр.7:1-3 - Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.”

Мелхиседек - это человек до сих пор живой.
((иначе бы он не был бы священником по чину Мелхиседека, логично же?!))

2 часть - Бессмертие.

Из всего комплекса завершённой работы - самое главное, что мы должны принять, из всего, что Он совершил: пик единения с Ним (возвращение к близости с Ним)
Очень трудно быть в единении с Ним - если мы не принимаем истины завершённой работы:
Нет вины больше - НЕТ осуждения тем, кто во Христе Иисусе... потому что весь суд был на кресте.
Трудно переживать любовь Отца, пока ты ещё борешься с плотью (прорываешься), пока ты не принимаешь откровение что у тебя нет греховной натуры (нет плоти, она распята, она умерла).
Бог обитает в неприступном свете. Неприступный свет внутри нас. И Он находится внутри нас, в неприступном свете.

Иоан.17:21-23 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(эта молитва Первосвященника отвечена)

Священство Мелхиседека оно не достигает ничего, оно ничего не ищет - оно всего лишь ОСОЗНАЁТ суть того, ЧТО у нас уже есть, суть того, КЕМ мы являемся. (Созерцаем и рассматриваем Того Кто Есть) Мы всего лишь возрастаем в осознании своего наследия, своего бытия, своей ипостаси, своего рода. Того, кто мы. Мы всего лишь вырастаем в познании. Всё, что нам осталось - познавать наше наследие, познавать нашу ипостась, познавать наше единение с Ним. Вначале это нужно не столько понять, сколько принять (согласиться).

"Да будет свет." "Вы - свет этому миру."
Свет = восходящее солнце, восходящая утренняя звезда (с еврейского). Кто эта восходящая звезда? Это мы, Церковь. Мы не можем в полноте проявить сущность Бога, пока мы не понимаем своей (Его сущности в нас) сущности. Мы должны проявлять Его сущность в нас. 
Священство Мелхиседека - явление восходящего солнца.
Главное Священство Мелхиседека - это не явить и проявить сыновей, а главное ПРИНЯТЬ, и самое главное из того, что мы принимаем это ЛЮБОВЬ ОТЦА. Ты не можешь отдать любовь - если ты сначала Её не принимаешь. Нам нужно принимать много любви. Нам нужно очень много проводить время в принятии, созерцании (в обновление мышления) для того, чтобы потом самому передавать. Что бы что-то отдавать, нужно что-то иметь, пережить.

Рим.2:6-7 - Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;

Бессмертие - это нетление, неиспорченность.

Смерть - это инородное для нового творения, вся наша сущность не может принять смерть.
(Смерть во Христе приносит бессмертие)

2Кор.4:9-11 - мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы (то есть, убиваемы), но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса (омертвление Иисуса в теле переносящие - сораспяты), чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,

Наше ветхое тело можно убить, но оно может начать жить опять.
- 2Кор.4:14 - зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.

Здесь говорится не только о будущем воскресении. Но и о нынешней жизни - прямо сейчас наше тело не должно стареть.
- 2Кор.4:16 - Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет (НО ДАЖЕ ЕСЛИ И СТАРЕЕТ), то внутренний со дня на день обновляется. (Мышление должно продолжать обновляться не смотря ни на что).

(Мы всегда ходим в откровении того, что мы УЖЕ пережили смерть в теле Иисуса / с Иисусом, сораспяты - 2Кор.4:10)
Священник во век (т. е. продолжающий жить) по чину Мелхиседека.
Это священство имеет ответ на самый главный вопрос, который есть смерть. И этот ответ - Крест, работа Иисуса Христа на Кресте. Мелхиседек нёс откровение о распятом Христе, о Его завершённой работе.

Как Адам умер?
1 фаза: физическая смерть (смерть тела), тление, разрушение.
2 фаза: отделение = смерть, разделение духа человека с Богом.

Быт.2:17 - а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Смертию умрёшь - т.е. погибнешь из-за отсутствия жизни. Это процесс. Это подобно тому, как ветвь сама по себе не может существовать без дерева.

Смерть - это разделение, отделение от жизни.
Это то, что произошло после грехопадения - 2Кор.5:6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,

- Устранены - в оригинале - уходить, удаляться, оставлять родной дом и страну, странствовать.

Фил.1:23-24 - Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти (в теле) нужнее для вас.

Иисус СТАЛ НАМИ на Кресте. Он не умер вместо нас.
((Иисус стал нами на кресте - чтобы мы стали Иисусом, родились от Бога, новое творение…))
Кол.3:1-3 - Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

Люди умирают, потому что они верят, что они должны умирать. Они не знают истины. Если новое творение не облекается в прославленное тело, то его физическое тело подвержено тлению и умирает. Внешний человек должен ежедневно облекаться в Дух Святой. Таким образом будет происходить обновление его тела. И он однажды изменится, вдруг во мгновение ока, если достигнет этого момента.
1Кор.15:51-54 - Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

А облекаемся мы в прославленное тело тем - что почитаем себя умершими и воскресшими во Христе. По вере нашей и получаем!

Кол.2:20 - Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
- Стихии мира - в греческом менталитете - законы, постановления, принципы мира. К примеру закон притяжения, закон греха и смерти, закон Моисея и т.д. Мы со Христом умерли для этих законов.
ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ УЖЕ НАЧАЛАСЬ - Иоан.17:3 - Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Жизнь вечная началась для познания Бога)

Когда мы почитаем отца и мать (завершённую работу Иисуса Христа), то у нас постоянно дни жизни будут продлеваться. Наследник смиряется пред завершенной работой Иисуса Христа.
Мы будем продолжать жить, потому что мы принимаем завершённую работу. Наше почтение в принятии завершённой работы Иисуса Христа.
(Иаков был послушен матери, сделав как она ему сказала > получил первородство)

Суть не в том, что мы не умираем - а в том, что мы продолжаем познавать Бога.

Мы не должны отождествлять себя со своей родословной со стороны Адама.
Когда Мардохей просит предстать перед царём, он говорит ей - не отождествляй себя с нами, не говори с какого ты рода, иначе царь не примет тебя.

Мы сейчас (а не когда-то в будущем) должны ходить в обновлённой жизни
Рим.6:4,5 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
- Соединены подобием смерти Его - это значит что мы поверили, начали жить верой в эту истину.
Рим.6:8-9 - Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
- Так же мы должны верить, что мы воскресли со Христом, и смерть уже не имеет над нами власти.

Бог сказал, что людям во времена Ноя осталось жить 120 лет (т.к. ковчег строился 120 лет)

В познании истины - мы отталкиваемся от того, что произошло на Кресте. А не от того, что происходило в жизнях каких-то апостолов.
То, что некоторые исцеляющие евангелисты болели - это не изменило истину о том, что ранами Иисуса мы исцелились.

Когда пришло время Аврааму родить сына, тело его уже было в омертвении - но то, что мы можем видеть в физическом мире, это не влияет на истину.
Рим.4:19 - И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
Священство Мелхиседека - уверено в невидимом.

Пс.117:17 - Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.
- Какие дела Господни? - Возвещать завершённую работу Христа.

Иисус забрал ключи ада и смерти.
Ключ - это откровение о том, что произошло на кресте. Крест - это и есть тот самый ключ, о котором Иисус сказал после воскрешения.

Вера - в иврите звучит (эмунах). Эммануил.
Наша вера - наш иммунитет (продолжение жизни).
Слово вера можно разложить на 2 слова:
1. Уверенность, быть уверенным и утверждённым в чём-то.
2. (буква - хей) - Быть уверенным в благодати.
Уверенным в завершённой работе Христа.

Вера не просто в Бога, не в абстрактные вещи, - а конкретная вера в завершённую работу Христа.
 

3 часть - Единение с Ним

Можем ли мы быть ближе к Богу? Нет.
Ближе чем сейчас есть невозможно, не реально.
Мы не можем приближаться к Нему.
Мы не можем отдаляться от Него.
Кто может разлучить нас? Никто. Только ложь. Ментально разлучить.
Глубина Его сердца внутри тебя.

Музыка, звуки музыки, мелодии, ноты - это тоже слова, это тоже послание. Звук - это Дух Святой. Свет - это Дух Святой. Настоящий поклонник, кто движется в Духе Святом играет мелодию неба. Т.е. вот эта мелодия сейчас играет на небе. Мы просто слышим звук неба сейчас. Семь нот, семь цветов, семь Духов Божиих - это послание от Духа Святого.

Есть такой уровень познания Бога, где нет борьбы с ведьмами, бесами, сатаной. (туда они не могут забраться). Из книги Последний поход это уровень на горе – (Гал.2:20 - и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.)
- Поэтому, пытаясь атаковать тебя, они атакуют лично самого Христа - а Христос уже умер и воскрес. То есть это уровень завершённой работы Христа, где нет войны, т.к. Христос уже победил.
(Священство Мелхиседека живёт после войны - мы не воюем с царями, а мы приказываем побеждённым царям)
- А самый высокий уровень (из книги Последний поход) - это безусловная любовь Отца.

((Важно не только иметь откровение о благодати (завершённая работа Христа), но и иметь откровение о практическом высвобождении помазания (водительство Духом Божиим). Так как Бог хочет говорить с верующими с позиции всего, что совершил Христос, то не зная этого - нам будет сложнее довериться водительству Святым Духом (услышать Бога). К примеру: Когда Господь в видении явился Анании и сказал пойти помолиться за Савла, то Анания удивился как Бог может такое сказать, так как не знал, что Савл уже не является гонителем церкви.))

Не знание Бога может привести нас к беспокойным молитвам.
Совет: короткая ходатайственная молитва, остальное время лучше потратить на созерцание. Равины учили что, если ты молился больше 4 раз, то ты показал своё неверие, свою не уверенность в Его любви.
Дух Святой ходатайствует воздыханиями, в которых нет слов.

Если надо, Бог поднимет множество ходатаев по всему миру молиться за тебя.
Рим.8:27 - Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
- Не позволяй разным беспокойствам вытащить тебя из созерцания.

ФИНАНСЫ
Авраам принёс десятину Мелхиседеку. Что для этого сделал Мелхиседек? Ничего не сделал - он был уверен в хлебе и вине (в завершённой работе Христа).
Когда в семье рождается ребёнок, то для него уже всё приготовлено (как Адам в Едеме).
2Кор.8:9 - Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
- Финансы к нам приходят не потому что Иисус умер ради нас, а потому что мы Его дети и ПОЭТОМУ Он умер ради нас.

Богу принадлежит не просто наша десятина, но мы полностью. Но нам порой сложно отдать то, что Бог сказал, потому что мы боимся (а вдруг что-то), а любовь она изгоняет всякий страх, и ты можешь отдать всё, потому что ты не привязан к этим вещам.
В момент когда мы что-то отдаём, жертвуем, передаём - мы в этот момент ничего не зарабатываем, мы просто проявляем свою любовь - возлюбили и потому жертвуем
(как и Бог).
Еф.5:25 - Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
- Любовь не ищет своего. Своего ищет похоть - пытается что-то отдать, чтобы что-то получить.

Зрелость сыновей заключается в том, чтобы отдать, а не забрать то, что Он попросил нас передать. Именно любовь подготовит нас к этому.

Иногда ангелы будут приносить свиток (накладную), чтобы ты передал кому-то финансы (или ещё что-то), но у тебя на тот момент не будет этого - в таком случае, тебе нужно будет востребовать это с небесных кладовых.
- Ездр.7:21 - И от меня царя Артаксеркса дается повеление всем сокровищехранителям, которые за рекою: все, чего потребует у вас Ездра священник, учитель закона Бога небесного, немедленно давайте.
((А мы царственное священство - всё что мы говорим - оно исполняется, материализуется!))

 

4 часть

Невеста должна принять образ мыслей Жениха.

Еф.5:24-25,32 - Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, ... Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
1Пет.3:7 - Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.

Причина, по которой у мужа могут быть препятствия в молитвах - это та же причина, по которой у Церкви могут быть препятствия, чтобы проявлять славу Бога на земле как и на небе (священство по чину Мелхиседека).

То есть, нужно иметь те же мысли (разум, ум) что у Христа.
- Фил.2:5 - Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
- 1Кор.2:10,16 - А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. ... Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

Нужно перестать думать неправильно. А как правильно думать? Как Он думает - так правильно. А как Он думает?
Бог смотрит на нас и видит в нас Христа - то есть совершенных праведников.
К Денису Орловскому пришёл Христос и сказал:
Ты - святой, ты - праведник
Денис ответил: Нет, Иисус, Ты ошибаешься.
Иисус ответил: Это ты ошибаешься, ты лжец, ты находишься во лжи, ты врёшь. Ты не смотришь на себя так, как Я на тебя смотрю.
Потом Иисус сделал так, что Денис оказался внутри Иисуса и смотрел на себя Его глазами - и не видел в себе вообще ничего плохого, но только святого праведника.

Это подготовка церкви - начать думать, как думает наш Жених. Мы принимаем образ мыслей Иисуса.

Бог это совершенная безусловная любовь и в Нём нет гнева. Бог находится в большом совершенном экстазе от любви к людям. (Иоанна 3:16)

И как финансы к нам приходят не потому что Иисус умер ради нас, а потому что мы Его дети и ПОЭТОМУ Он умер ради нас.
((Так и день Божьего гнева, о котором говорится в книге Откровения - это наказание грешников, которые выбрали причинять зло Божьим детям (избравших любить ближнего) - а Бог из-за любви к Своим детям их защищает. Кто выбрал убивать, тот и будет сам убит.))
Откр.13:10 - Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

Жить в таком состоянии, когда ты охраняешь (хранишь) сердечный мир (шалом). Это первое, что должно быть на пути к проявлению всего, что совершила Истина на кресте.
Иак.3:14-18 - Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
ЗАПОВЕДЬ: НАУЧИТЬСЯ ХРАНИТЬ МИР
( У тех, кто в покое или шаломе, и охраняют покой - проявится плод праведности)
- Фил.4:6-7 - Не заботьтесь (то есть, не беспокойтесь, не суетитесь) ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
-1Иоан.3:9 - Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
-1Иоан.5:18 - Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит (охраняет) себя, и лукавый не прикасается к нему.
-1Иоан.5:4-5 - Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

Нам нужно научиться созерцать, потому что Эдем наслаждения нужно научиться возделывать, в этом нужно научиться оставаться пребывать дольше, больше и больше...

Быт.2:15 - И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

ХРАНИТЬ (охранять) - с иврита: ШАМАР:
(состоит из трёх букв):
- ШИН - означает светильник истины (это огонь, костёр, светильник). Эта буква состоит из нескольких букв. В основании этой буквы (светильника) которую разожгли эту букву - десятая буква ЙОД (или ЙУД) - с этой буквы начинается имя Иешуа, Яхве (Иегова), шалом (покой, мир).
Три буквы ВАВ (буква ВАВ означает крест (гвоздь), который соединил небо и землю) и сверху у каждой буквы ВАВ есть три буквы ЙУД.
Это светильник истины, это свет истинный о том, что произошло на Кресте.
- МЭМ - это открытое чрево, которое рождает десятую букву Йод.
( В этом слове ШАМАР вот это означает наше чрево, наше сердце)
- РЕШ - (в древнем еврейском языке рисовалась как лицо человека) переводится как голова человека.
Слово ОХРАНЯТЬ это целое послание - охранять или держать светильник свидетельства истины в чреве своём, сердце и разуме.

Ложь - это вещь, которую нам нельзя пропустить в своё сердце. Большинство депрессий начинается после того, когда люди принимают ложь - (а вдруг Он не простил меня? Вдруг те проповедники правы, которые говорят, что Бог меня ещё не простил и надо ещё что-то сделать? А вдруг цену надо платить, а вдруг не безусловная любовь?)

ЛОЖЬ - с иврита звучит как ШЕКЕР (или ШОК)
Пс.51:5 ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду;
- в этом стихе слово ложь, на иврите шэкэр - ложь, обман, притворство.
- ШИН - светильник истины
- КУФ - у неё есть разные значения и одно из значений - это обезьяна (имеется в виду подражание, искажение сути истины, пародия (искаженная копия) на человека - как объясняли равины и евреи). Ещё одно значение - это исказить истинный смысл вещей. Или одной фразой - искажение идеи источника.
- РЭШ - голова.
ШЭКЕР - буквально означает - искажение идеи источника в голове. (когда мы в свой разум принимаем какую-то ложь)
Если я чувствую или ловлю какие-то мысли, несоответствующие истине, я знаю - это ложь, враг пытается проникнуть, впрыснуть в меня свой яд, отравить меня ложью. И я тогда отвечаю - истину - истину говорю: ПАПА ПРОДОЛЖАЕТ ЛЮБИТЬ (даже если ты упал, согрешил).
- Прит.2:10 - Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание (познание) будет приятно душе твоей,
- Прит.2:11 - тогда рассудительность будет оберегать (шамар - оберегать) тебя, разум (заполненный истиной) будет охранять тебя
- Прит.2:12 - дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,

"Утро моё начинается так, что потом оно не заканчивается!" Денис Орловский.

Священник должен был каждое утро заходить в святилище и от горящей центральной свечи на меноре (семисвечнике), зажигать другие свечи.
Это свидетельствует о том, что наша задача с вами разжигать в себе истину. Каждое утро начинать священнодействовать внутри себя, напоминая себе истины завершённой работы Христа.

Мысли, как ветер, который может потушить свечи семисвечнике, кроме центральной...

КОНЕЦ


Искушение души

1Кор.1:17-19 - Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.

Иногда у апостола Павла, во время проповеди Евангелия, было искушение начать рассказывать о своих приключениях, чудесах, посещении небес, откровениях. Но он сознательно выбирал проповедовать только Крест Христа ((завершенную работу Христа)), чтобы они именно в Христе видели ответ, а не в личности Апостола Павла.

Свидетельства личных чудес мы рассказываем другим верующим, чтобы ободрить их, что слава Божия у них тоже так может проявляться - и это всё происходит через Крест Христа (завершённая работа Христа).

1Кор.2:1-5 - И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

А потом уже верующим, более глубокие познания завершенной работы Христа открывает Святой Дух!

1Кор.2:6-10 - Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 
Дьявол попытался сделать так, что верующие не будут понимать, что говорил Апостол Павел (сделали тоже самое, что и с Евой в Едемском саду) - а правду ли сказал Бог? А правда ли, что Павел это имел в виду, когда говорил? (подмена понятий)
2Кор.11:2-3 - Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.

Грех - это не попасть в цель. Ты не можешь ходить в истине на 99 процентов, ты не можешь на 99 процентов успеть на автобус. Только полностью завершённая работа Христа.

Антихрист - это тот, кто против того, что совершилось на Кресте, тот, кто уводит от миссии победы Христа (антихристов было много уже в первом веке христианства)

Христос - это помазанный на победу.

Еф.4:22-24 - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего (то есть обновиться духом и умом) и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

1Кор.14:15 - Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

Когда мы начнём понимать смысл первородного греха, у нас многие вещи станут на свои места.

Быт.1:1,2 - В начале СОТВОРИЛ Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Иоан.19:30 - Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: СОВЕРШИЛОСЬ! И, преклонив главу, предал дух.

Совершилось - это тоже самое, одно и тоже слово.
На иврите в этом слове есть три глагола:
1. Всё совершил - это означает, что больше ничего нельзя совершить.
2. Всё, что совершил, довёл до совершенства. Полное совершенство сотворённого. Ничего нельзя больше добавить к совершённому, сотворённому.
3. Говорит о женщине, которая готовится к встрече со своим женихом (невеста)

Цифра семь означает завершённую работу Иисуса Христа на Кресте.
Имейте веру Божию - имеется в виду, имейте веру как у Бога.
Как Бог мог войти в покой? В покой заходят только уверовавшие.

Откр.13:8 - И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

Бог на все ситуации в мире с самого начала смотрел верой через Агнца (победа Христа) закланного до создания мира.

2Тим.1:9 - спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
Благодать была дана до того, как всё было сотворено.
Бог Первый начал верить в победу Христа, поэтому и написано: имейте веру как у Бога.
Соблюдать субботу в Новом Завете (быть в покое) - это верить, что Иисус сделал.

Иоан.11:25 - Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
- Как прообраз Нового Завета, Авраам верил в завершённую работу Христа, тем, что своей верой верил в то, что Бог может воскресить Исаака.
Евр.11:17-19 - Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. 

Мы умрём, если мы выйдем из субботы, из покоя, то есть из своего откровения, что Иисус всё сделал.

В наше время, Ева - это Церковь, а Адам - это Христос, Который недалеко, и она может с Ним общаться.
2Кор.12:8-9 - Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне...

Первая часть обмана дерева познания - Зло.

Первый грех - это неверие в то, что сказал Бог о том, что всё совершилось.
На самом деле грех есть один - НЕВЕРИЕ, а плодов у этого греха много.

Когда Писание утверждает, что ранами Иисуса мы исцелились, мы можем какое-то время не видеть этого в своей жизни. Это правда. Это истина. И тебе предлагается ходить верой.

Пример: Адам с Евой были нагие и как бы нуждались в одеждах. Но в духовном мире уже была приготовлена у них одежда. И в своё время посредством управления Бог должен был научить доставать её из невидимого мира.

Вторая часть обмана дерева познания - Добро.
Это исправить проблему своими силами, исправить самого себя сам. Самоправедность. Все религии мировые имеют в своём фундаменте одну мысль: человек плохой, но его надо исправить. Эта хорошая мысль является злом, потому что в этом не предполагается Божье участие (завершённая работа Христа).

Иак.4:6  - Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
В чём смирение нас с вами? Смирить нужно не свои греховности, а смирить нужно попытку исправить себя самого (добро от плохого дерева), смирить своё неверие.

Прообразы
Моя душа - это моя Ева.
Скиния. В скинии есть внешний двор. В скинии есть святилище, которое разделено на две части завесой.
Внешний двор - это моё тело.
Душа - это первая половина святилища перед завесой.
Дух - это вторая половина святилища, за завесой.

Другой пример
Внешний двор - это Едемский сад.
Душа - это Ева.
Дух - это Адам.

Там, где дух, находился ковчег Завета.
Жезл, манна, а скрижали внутри ковчега.

Как успокоить душу?
Дух - носитель истины.
Когда душа искушается (или в панике), тебе нужно подчиниться духу. К примеру - когда эмоции кипят, то вдруг у тебя появляются места Писания.
(К примеру: ранами Иисуса ты исцелён). И на какой-то момент ты замечаешь в себе разделение. Но истина в том, что греховная природа мертва.
Дух никогда не унывает, и по этой причине у него нет доступа в святое святых. И поэтому многие священники умирали, когда заходили за завесу (так как по закону они должны были быть безупречны).

Нужно наставлять душу в истине.
Я начал понимать, что все плотские чувства это не является истиной.
Жезл Аарона - это прообраз верности Бога.
Манна - мои воспоминания о победах, которые были у меня. Вспомни, вспомни чудеса.
Эмоциям души не позволяю учить.
Лев.23:23 - И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.23:27-32 - также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее; никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу.

Дело, про которое здесь идёт речь - это попытки исправить своими силами то, что у меня накопилось проблем (самоправедность)
Всё священнодействие происходило в душе.

КОНЕЦ

Конспект составлен по урокам Дениса Орловского
1-я часть - https://www.youtube.com/watch?v=bLkb1JmgYAg 
Искушение души - https://www.youtube.com/watch?v=bOr0vBTILsg 
Конспект составлен -  Открытие Тайн Бога
Скачать конспект в формате Ворд DocX

Категория: КОНСПЕКТЫ | Просмотров: 220 | Добавил: NovoeNebo | Теги: бессмертие, Денис Орловский, Мелхиседек, Апостол Павел, пробуждение, Откровение Сынов Божьих, открытие сынов Божьих, Царь Салима, Кто такой Мелхиседек в библии, начатки учения Христа, Иисус Христос, Совершенство, нетление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0