Суббота, 18.05.2024, 19:58

Открытие Тайн Бога
СТАРАЕМСЯ ПУБЛИКОВАТЬ ЛУЧШЕЕ О ГЛУБОКОМ ПОЗНАНИИ БОГА
"Евр.6:1 - Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;"
"Рим.8:19 - Ибо творение с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,"


01:33
ОРГАНИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО - естественный рост (конспект интенсива)

Пс.91:13-16 - Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, что бы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем.

Если начали сниться плохие сны - то нужно перед сном (не в сонном, а в бодром состоянии) призывать Кровь Христа на дух, душу и тело и приказать со властью демоническому миру не влиять на дух, душу и тело. И попросить Бога послать ангелов для охраны. 

Не ставить собственных духовных целей, чтобы не впасть в законничество. Враг через это имеет доступ. Все цели только от Духа Святого и вдохновлены Им.
Один из видов законничества - это ставить перед собой духовные цели (не вдохновлённые Духом Святым) и прилагать все усилия, чтобы достигнуть их.
Законничество - это попытка через свои усилия сделать то, что Бог уже сделал для вас.
Каждый, кто прилагает усилия по плоти, обречен на поражение.

Маленькая лилия ещё не стала большой, но весь потенциал стать большой  у неё уже заложен внутри через семя.

Каждый, кто прилагает усилия, чтобы стать кем-то в Боге, кем Бог УЖЕ его сделал - обречён на поражение. 
(Матф.6:27 - Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?)
Прим. Лилия не личность и её рост - это автоматический процесс при благоприятной почве и условиях внешней среды. Люди - это личности со свободной волей выбора даже в благоприятной среде роста. Поэтому некие усилия допустимы по вдохновению от Святого Духа ( в том смысле, что если лежать на диване и ничего не делать, ничего не произойдёт). Иметь здравый подход в Божьем понимании. 

Суть органического христианства такова, что изменения происходят постепенно, мы преображаемся ровно с такой же скоростью, с которой растем. Но растем мы не своей силой, а Его силой.
Тоже самое и с финансовыми целями. 
Всё, к чему меня не побуждает Бог - это приносит усталость, стресс и финансовые потери. И наоборот,  Божья жизнь рождает изобилие там, где я меньше всего забочусь. 

Божья жизнь (в самом прямом смысле) внутри нас имеет колоссальную силу. 
Природа определяет поступки.
Проблема греха - это не проблема поступков, а проблема природы. 
Если уничтожить проблему, будут уничтожены грехи. 
Примеч. Проблема человечества не в отсутствии морали, а сущности его природы. К примеру, если в какой- то стране есть запрет на однополые браки, то это не мораль, а принуждение к морали. 

Христианство - это не моральная дисциплина. Это противоядие, которое убивает грех, как природу, а не как поступки.
Иисус не пришёл менять ваши поступки. Он пришёл умертвить ваше ветхое "я" , и дать (насадить) вам Себя. 
Иисус принёс Жизнь, а не правила поведения. У них (евреев) уже были правила. 

Природа -  существительное.
Поступки - глагол.

Библия различает 2 вида греха: 
1. Грех - как существительное, как причина, как СУЩНОСТЬ.
2. Грех - как ГЛАГОЛ, как то, что вырастает из существительного. 

В послании Римлянам 41 раз используется слово грех как сущность (в смысле грех как существительное) , а не грех как глагол. Павел учит о природе греха, а не о грехе как о поступке. 
(Рим.6:2 - Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?)
Если вы умираете для природы греха, то у вас не получится грех- глагол.
(Рим.6:5-7 - Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное (тело греха), дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.)

Иисус убил ветхого человека на Кресте, чтобы упразднено было тело греха. Бесполезно учить ветхого человека избавиться от греха. 
(Рим.6:4 - Итак мы погреблись (мы были похоронены вместе) с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.)
В могиле было похоронено наше ветхое "я" 
Смерть Христа стала вашей смертью. Умирал Он - умирали и вы. Ваша греховная яблоня  похоронена вместе со Христом.
Нельзя убить грех (как глагол)  как только если не уничтожить причину греха (как сущность). Грех - это органическая сущность. 

Если вы поймёте что такое органический грех, тогда вы поймёте что такое органическое христианство. 
Органическое христианство - это ключ к тому, чтобы жить также просто для Бога, как вы жили просто для греха. 
Евангелие не повествует о том, что нужно сделать. А рассказывает о том, что уже сделано (это призыв поверить и согласиться с тем, что уже сделано).

Рост в христианстве не основан на том, что вы получаете новые знания, что ещё нужно сделать, чтобы угодить Богу и измениться.
Рост в христианстве основан на том, что вы осознаёте, что вы УЖЕ изменены. 
Вы преображаетесь по мере вашего откровения, что вы уже изменены.
Когда вы осознаёте, что вы умерли со Христом и воскресли как новый человек - вот это ключ к переменам.
(2Пет.1:3-4 - Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.)

Ключ к переменам в личной жизни и поступках (благочестии) заключается не в информации о том, как это сделать, а в познании Иисуса, что Он сделал для вас. 

Божественная сила к благочестию: 
! Когда я вам говорил о том, что ваш ветхий человек и тело греха упразднено и похоронено - некоторые из вас испытали сильную радость - и вот эта сильная радость, это и есть то, что помогает вам сохранить свой взгляд на Боге, вы в этот момент не думали про грех, вы думали про то, что вы похоронены со Христом. Вы только что познали Его и была высвобождена Божья сила для благочестия. Только Иисус обладает способностью давать силу жить благочестиво, но не через методы: как жить благочестиво, а когда вы смотрите на Него и познаёте, что Он сделал для вас и кем вы теперь в Нём являетесь. В этот момент вы не думаете о грехе и вы не делаете грех. 

Дисциплина это хорошо, но порой её так много, что уже Иисуса нету. 

Пример, когда Петр проповедовал в семье Корнилия: они стали спасёнными, когда поняли, что уже спаённые. 
Евангелие не требует веры, оно поставляет веру. 
Пример: когда человеку отрезали ногу, то иногда какое-то время он её чувствует. Нервная система настолько сильно помнит ногу, что он даже может почувствовать как чешутся пальцы, которых нету - это называется фантомная боль.
Когда человек спасённый приходит в церковь, у него уже нету ветхого человека, он похоронен, но нервная система помнит грех. 

Когда вас учат распинать ветхого человека, то эта фантомная боль греха она будет продолжаться всю вашу жизнь, всё ваше христианство. А если вы будете усиливать это чувство духовными целями, и попытками их достигать, вы будете постоянно чувствовать желание грешить, хотя у вас уже нет греховной природы, потому что она похоронена с Ним. 
Фантомная боль греха не уйдёт до тех пор, пока вы не обновите свой разум в соответствии с тем, что Христос сделал для вас. 
Если у вас чешется грех, то осознайте, что его у вас на самом деле нету.
Желание греха - это фантомная боль. Через силу осознания что у вас греха уже нет, приходит свобода. 

Ваша ветхая природа (фантомная боль) теряет силу, когда вы считаете себя мертвыми для греха. 
(Рим.6:10-13 - Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы ПОЧИТАЙТЕ (размышляйте, считайте, пересчитывайте, это экономич.  термин) себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Что даёт силу греховной природе? Смерть принесла греховную природу. А греховная природа принесла греховные поступки. 
(1Кор.15:55-57 - Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!)

После нарушения закона - смерть ужалила грехом. Грех стал природной сущностью человека. Стали рождаться греховные поступки.
Когда Адам умер, у него появилась, родилась греховная природа. Греховная природа родила греховные поступки. Жало же смерти грех - смерть принесла греховную природу, которая родила греховные поступки.

Бог в Едемском саду предостерегал не от греха и греховных поступков, а от смерти. 
(Быт.2:16-17 - И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.)
(Рим.5:12,17 - Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили... Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.)

Мы умерли в Адаме изначально.
Иисус пришёл разобраться со смертью, т.к. именно смерть стала причиной греха...
(Еф.2:5-7 - и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.)

Мы были мертвы. Он не пришёл нас исправить и дать учение о морали. Он пришёл нас оживить, оживотворить. 
Христианство основано на том, что мы оживаем. (Настоящая мораль - это не наши усилия, а хорошие плоды на дереве). Деревья имеет в себе семя жизни. Пребывание на Лозе. Органическое питание. 

Вирус греха и смерти воспроизводил себя от Адама и наших дней, отравляя поколение за поколением. Он передаётся по наследству, в духовном ДНК. Он имеет тоже органическую структуру, которая производит сама себя. Этот вирус не поддаётся лечению. Чтобы его остановить, нужно чтобы каждый носитель этого вируса умер. Христос умер как весь мир! А не просто за грехи всего мира. И уничтожил твой грех. Евангелие состоит в том, чтобы объяснить это людям. 

Евангелие это не учение, а справка о том, что вы здоровы.
Христианин имеет в себе семя божественной жизни Христа. 
Смерть смерти в смерти Иисуса. Смерть умерла, когда умер Иисус. 
Иисус не принёс христианство. Он принёс Жизнь.
(Иоан.10:10 - Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.)

Питание - основа любого роста.
Иисус был помазан силой восполнять потребности людей.
Форма не воспроизводит жизнь.
Только Жизнь воспроизводит жизнь.
Люди будут в церкви ровно столько, сколько там будет пища.
Миру не нужно религиозное христианство, миру нужна жизнь.
(Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.)

Отсутствие возможности физически грешить, не является свободой от греха.
Свобода от греха - это нежелание грешить, когда есть возможность согрешить.
Никто не получит свободу от греха, если у него не будет выбора сделать это свободно без осуждения.
Иисус пришёл, чтобы освободить нас от греха, а не ограничить от греха.
Христианство не строит заборы. Нас не освободит реб-центр, нас освобождает истина.
Свобода - это когда у тебя есть возможность делать то, что ты хочешь.
Если нет свободного выбора, нет настоящей свободы.
Основа христианского служения - заключается в том, чтобы человеку объяснить, что он свободен. И дать человеку понимание, что он свободен. 
Пока человек не набьет шишек, он не подчинится вот этому  водительству не грешить. 
(Евр.5:14 - твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.)
(1Кор.6:12 - Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.)
(1Кор.10:23 - Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.)
Ограничение может помочь от краткосрочных, физических последствий греха, но как средство от греха это не работает.
Большинство младенцев во Христе просто оставляют грех, а не борются с ним.
Контроль не помогает получить свободу.
Нужно давать право получить свободу.
Давайте людям свободу быть с вами или нет, писать вам или нет, звонить вам или нет - не меняя к ним отношения.
Если человек захочет уйти - отпустите его. 
(2Кор.9:7 - Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.)
Если у вас нет свободы не прийти на служение без осуждения, то где-то есть контроль с их стороны и рабство с вашей.

(Иоан.6:65-69 - И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.)
Зрелость - это давать людям выбирать, не осуждая их за это.
Если каждый будет свободен вести себя так, как он хочет, то мы быстро поймём, у кого какие нужды, кто на самом деле раздаёт Его Жизнь, а кто пустой.

Когда у человека законничество - он каждое место в библии видит как правило, которое он боится нарушить. 
Органическое служение не основано на "обязанностях" или "ответственности". Бог не полагается на вас.
(Пс.102:14 - Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть.)

Органические служения растут естественно. Без чувства долга, контроля и страха.
Органические служения сфокусированы  на питании, на ответах для людей, а не на страхе, и количестве людей. 

Если есть питание (люди исцеляются, получают ответы, удовлетворены) - люди сами обо всём расскажут. Их неподдельная искренность и радость приведёт людей больше, чем реклама, и законнические приглашения.

Не надо заботиться о росте церкви, служения - заботьтесь о том, чтобы находиться в наслаждении и тогда ваше наслаждение привлечёт других людей.
(Лук.12:27 - Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.)

Богу нравятся примеры органических растений.
Сад - естественные, неконтролируемые разные формы органической жизни. 
А растения в теплице не приспособлены для жизни вне теплицы.
К сожалению, у работников теплицы нет понимания сада. У них шаблонное мышление, ориентированное не на поддержание жизни и баланса, а на производство, количество и сроки. Они выбирают участок сада, строят там теплицу. 
Но им невдомёк, что уже в этой земле лежат семена большой ели и тополя. Пока ростки ели и тополя не превышают размеров куста помидоров, работники теплицы хоть и смотрят с подозрением на необычные растения, но из-за их небольшого размера - они не вызывают озабоченности у тепличников. 
У лидера с отцовским сердцем -  у него нету своих планов на человека. Он просто заботится о нём. 

⭐Ваша духовность и служение не зависит от обстоятельств. 
Кто-то считает, что если бы он был гоним за Христа, то это добавило бы ему новых духовных ощущений или переживаний. И наоборот, среди христиан бытует мнение о том, что чем больше комфорта и религиозной свободы, тем больше греха и лени в церкви. Так считают люди, которые думают, что обстоятельства влияют на духовное состояние. Люди закона превозносят тяжёлый труд. Они прививают чувство вины тем, у кого мало дел или они полностью отсутствуют.
 
Если человек пострадал за Христа (к примеру, его кто-то избил) духовней он от этого не стал. Потому что духовность она не из внешних обстоятельств, не от того, что вас лупят палками или вы поехали куда-то миссионером. Духовность - это когда вы получаете Его жизнь и живёте в этом. Она измеряется тем, сколько вы получили жизни, какой избыток Божьих наслаждений и чудес есть в вашей жизни.

Важно не то, где вы находитесь, и сколько вы делаете (якобы) для Бога, важно то, живёт ли сейчас Иисус через вас, или это ваша плоть (делаете своими силами)

ОРГАНИКА И МЕХАНИКА
(Зах.4:6 - Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.)
Ветер это символ Духа Святого.
Парусник не плывёт сам по себе. Он зависит от ветра. Но когда он плывёт, команда не устаёт и не страдает. Потому что парусник не своей силой движется. 
(Деян.17:28  - ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".)

Физически невозможно повлиять на духовный мир. Если причина проблемы кроется в духовном мире - её нельзя решить механически или физически какой-то материей. Нельзя проблему греха решить физически. 
Грех - это духовная проблема человека. 
Количество людей, которые пришли в домашнюю группу, служение -  не прибавляют вам личного духовного помазания.
Служение не растёт из-за людей, служение растёт из-за Духа. 
А галера - её двигают рабы. Своими силами. Чем быстрее движется галера - тем больше страдают люди. 
Есть церкви-парусники, служения-парусники, люди-парусники, бизнеса-парусники, а есть всё тоже самое, но галера. 
А в церкви-галере, там всё зависит от людей. Чем больше церковь - тем больше нужно людей, чтобы они её двигали. В церквях-галерах текучка - люди не могут выдержать темпа. На галере никто не находится добровольно.

Если вы устали, а вас по плоти уговаривают не бросать служение - значит вы на галере. 
Стресс и отвращение вызывают не дела для Бога, а усталость и напряжение. А всё потому что люди своими силами служат. 
Плотским служениям - нужны люди, а духовным служениям - нужен Святой Дух. 
Плотские служения гоняются за людьми, а духовные служения - за откровениями. 
Поэтому плотские занимаются мотивацией, а духовные – молитвой (исполнением Святым Духом)!

Конспект интенсива который проводил Александр Ривер. Конспект составлен - Новое Небо - Открытие Тайн Бога

Скачать конспект в формате Ворд DocX

Категория: КОНСПЕКТЫ | Просмотров: 366 | Добавил: NovoeNebo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0